воскресенье, 5 января 2020 г.

быстро похудеть в домашних условиях диета




Помните, что воздушная ванна является столь же важной, как и водная. Несколько минут каждый день, проводимых перед открытым окном, сразу после пробуждения и как раз перед сном, когда вся одежда снята, массажируя тело помогают коже сохранить свои естественные качества.

Всегда держите в уме, что крайности любого вида вредны. Это касается упражнений, купания, сна, а так же крайностей в еде. Даже чрезвычайная радость и счастье, как известно, убивают с такой же готовностью, как и чрезвычайный гнев, ненависть и беспокойство. Поэтому избегайте крайностей всех видов!

Урок 25

Послание к последователям

Дорогие Друзья!

После осторожного и интеллектуального изучения предшествующих уроков, Вы теперь знаете, что болезнь состоит из неизвестной, разложенной, бродящей массы отходов в человеческом теле. Она хранится десятилетия, а то и дольше по всему телу, но особенно в кишечнике. Вы также знаете, как неразумно и невежественно думать, что только одно знание того, что нужно есть составляет полноценную исцеляющую диету.

Ни один врач не знает огромной важности полной и глубокой очистки человеческой "выгребной ямы". Всех более или менее "дурачит" Природа, когда они начинают есть фрукты с желудком и кишечником, забитыми слизью и разлагающимися высокобелковыми продуктами, потребляемыми с детства.

Вы уже знаете результат: если яды (к примеру, cyanide of potassium) растворятся слишком быстро и войдут в кровообращение, то могут быть серьезные последствия, даже смерть. И во всем этом винят естественную пищу человека: апельсины, виноград, финики и т. д.!

Мое учение ясно доказывает, что это до настоящего времени необъясненное невежество относительно фруктовой диеты — "камень преткновения" для всех других экспертов по исследованию пищи, которые проводят личные эксперименты и тесты. Тысячи раз я слышал, что тот же самый крик — даже от молодых и возможно здоровых людей, становившихся слабыми! И все эксперты, за исключением меня, говорят: "Да, Вам нужно большее количество белка; по крайней мере ешьте орехи."

Во время моих личных тестов, по этой проблеме, я пытался преодолеть этот "камень преткновения" сотни раз. После двухгодичного лечения в Италии, воспаления почек с чахоточной тенденцией, голодая и живя на строгой бесслизистой диете, я съел один килограмм самого сладкого винограда и выпил около двух литров свежего сладкого виноградного сока, сделанного из лучшего и самого замечательного винограда, выращенного там. Почти немедленно я почувствовал себя так, будто сейчас умру! Ужасные ощущения одолели меня, бешеный трепет сердца, чрезвычайное головокружение, которое вынудило меня лечь, начались жестокие боли в животе и кишечнике. После десяти минут произошло великое событие — диарея пенистой слизью, и рвота виноградным соком вперемешку с кислотной слизью. Затем произошло ещё большее! Я почувствовал себя так чудесно и настолько сильным, что сразу подряд выполнил 326 приседаний с выпрямлением рук. Все препятствия были удалены!

Источник: librosdelmisterio.site

Полезно знать - 6 лепестков диета меню на каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий