суббота, 11 января 2020 г.

как сбросить вес при климаксе отзывы




Доказательств более чем достаточно, разве не так? Но почему же тогда свыше 60% из пас не занимается физкультурой регулярно? Ответов (а точнее, отговорок) я слышал множество, вот самые распространенные из них:

* «У меня нет времени». Как часто я слышу эту фразу! Мои дорогие, давайте займемся подсчетами. На сон у вас уходит восемь часов, значит, шестнадцать часов вы бодрствуете. Восемь часов вы работаете, два часа уходят на еду и личную гигиену. Остается шесть часов. Не может быть, чтобы из такого количества свободного времени вы не смогли выкроить полчаса на физкультуру! Для других важных дел вы наверняка находите время, а если надо - жертвуете чем-нибудь. Поймите, физкультура - одно из самых важных дел, и для нее непременно должно найтись время.

* «Я уже слишком стар(а)». Если вы перешагнули за столетний юбилей, обратитесь ко мне за специальной консультацией, и мы обсудим, можно ли вам не заниматься физкультурой. Все остальные, скорее вставайте с диванов и кресел!

* «У меня слабое здоровье». Тем, у кого здоровье не в порядке, необходимо начинать с маленьких нагрузок и продвигаться постепенно. Для любого состояния здоровья (даже для самых болезненных людей!) можно разработать программу лечебной физкультуры. Если вы в состоянии двигать руками и ногами, значит, можете заниматься физкультурой.

* «Мне просто лень». А вот это - настоящая причина, и я не буду осуждать вас, потому что немалую часть своей жизни сам был таким. Чтобы преодолеть свою лень, выберите вид активности, который вы по-настоящему любите (в моем случае это был теннис), и сделайте его центром своей физкультурной программы. Мне, например, стало гораздо легче делать то, что я не любил (а именно бегать и делать упражнения с гантелями), когда я понял, что это поможет мне лучше играть в теннис. Важно, чтобы выбранный вид спорта приносил вам наслаждение. Тогда вы будете заниматься просто для удовольствия, а не ради постылой обязанности.

Как поднять себя с дивана

Если вы пока еще лежебока, эти десять советов помогут вам полюбить движение:

1. Отправляясь в гости, в магазин или на работу, паркуйте машину как можно дальше от входа.

Источник: оригинал

Выбор редакции: продукты чтобы похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий